Retail Life

В 2024 году цифровые продажи «Ашан Ритейл Россия» активно растут

В первом полугодии доля онлайн-продаж в общем товарообороте «Ашан Ритиейл Россия» составила 9,5%, а количество заказов увеличилось на 5%.

Рост зафиксирован и в показателях цифровых сервисов, которые развивает ритейлер. Это

  • мобильное приложение «Мой Ашан»
  • сервис доставки товаров в багажник автомобиля «Ашан Авто»
  • даркстор «Ашан Московский»
  • а также направление «b2b-продажи»

Сегодня онлайн-торговля охватывает 67 гипермаркетов «Ашан» по всей России. Товарооборот даркстора «Ашан» в первом полугодии вырос на 136%, а средний чек — на 38%.

В прошлом году лидерами продаж были овощи и фрукты, продукты молочной категория и товары для животных. А в январе-июне 2024 года покупательские предпочтения отданы таким категориям, как птица, мясо, бытовая химия и замороженные продукты.

В 2024 году новым партнёром «Ашана» по доставке стал сервис «Яндекс Еда». Сейчас к нему уже подключено 93 магазина формата «супермаркет» и даркстор «Ашан». В планах компании — усилить развитие направления онлайн-торговли, диверсифицировать сервисы Е-com, а также предоставить новые возможности для клиентов в направлении b2b продаж.

Оставьте ответ