Retail Life

«Утконос Онлайн» изучил покупательские предпочтения российских «зумеров»

Российский компания по доставке продуктов питания «Утконос Онлайн» проанализировал заказы своих покупателей возрастом от 20 до25 лет

В рацион молодого поколения, по информации сервиса «Утконос Онлайн», входят следующие продукты.

«Чипсы, снеки и попкорн. Похрустеть за просмотром сериала — что может быть лучше?

Соусы. Чтобы домашние блюда не уступали по вкусу и виду хитам из фудмоллов!

Соки, газировка и холодный чай. Смузи еще популярны, но любимые соки, кола и айс-ти никогда не сдают позиций!

Специи и приправы. Кажется, зумеры любят готовить не меньше, чем миллениалы и другие поколения.

Полуфабрикаты. Впрочем, тратить время на разделку птицы и на приготовление фарша уже не модно. Можно заказать готовое!

Мороженое. В любую погоду крем-брюле и вафельный стаканчик поднимают настроение.

Лапша. Кто не любит супчик, который готовится всего за пару минут, тот… лукавит, не иначе!

Шоколад. Особенно молочный, а наравне — варианты с добавками. Зумеры — сладкоежки!

Соевые продукты. Молодое поколение активно экспериментирует с меню и пробует новое.

Энергетики. Причем всех видов и вкусов: наверное, с ними проще готовиться к сессии! «

Исследованию были подвергнуты 63 000 заказов, сделанных с начала 2021 пользователями онлайн-сервиса.

Оставьте ответ