Российский компания по доставке продуктов питания «Утконос Онлайн» проанализировал заказы своих покупателей возрастом от 20 до25 лет
В рацион молодого поколения, по информации сервиса «Утконос Онлайн», входят следующие продукты.
«Чипсы, снеки и попкорн. Похрустеть за просмотром сериала — что может быть лучше?
Соусы. Чтобы домашние блюда не уступали по вкусу и виду хитам из фудмоллов!
Соки, газировка и холодный чай. Смузи еще популярны, но любимые соки, кола и айс-ти никогда не сдают позиций!
Специи и приправы. Кажется, зумеры любят готовить не меньше, чем миллениалы и другие поколения.
Полуфабрикаты. Впрочем, тратить время на разделку птицы и на приготовление фарша уже не модно. Можно заказать готовое!
Мороженое. В любую погоду крем-брюле и вафельный стаканчик поднимают настроение.
Лапша. Кто не любит супчик, который готовится всего за пару минут, тот… лукавит, не иначе!
Шоколад. Особенно молочный, а наравне — варианты с добавками. Зумеры — сладкоежки!
Соевые продукты. Молодое поколение активно экспериментирует с меню и пробует новое.
Энергетики. Причем всех видов и вкусов: наверное, с ними проще готовиться к сессии! «
Исследованию были подвергнуты 63 000 заказов, сделанных с начала 2021 пользователями онлайн-сервиса.