Вход
Вход
Recover your password.
Пароль был отправлен на Ваш электронный адрес
Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания
«ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С января 2019 года ассортимент сети
«ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через
приложение «Утконос».
Свежие продукты с ультракороткими сроками годности становятся все популярнее
среди покупателей «Утконос». Этому способствует как рост доверия к покупкам
продуктов с доставкой через интернет, так и расширение ассортимента на витрине
онлайн-ритейлера.
На первом этапе для заказа будет доступно 250 позиций молочных продуктов,
сыров, мясной гастрономии, кулинарии и др. категорий Фреш и Ультра-фреш. Вся
линейка продуктов будет продаваться непосредственно под торговой маркой «ВкусВилл»,
сохранив оригинальное название и фирменный стиль.
Категории Фреш и Ультра-фреш являются ключевыми в обновленной
ассортиментной стратегии «Утконос». Добавление продукции «ВкусВилл» позволит
значительно усилить предложение для покупателей. В рамках партнерства предполагается
дальнейшее расширение перечня товаров.
«Безусловно, продукты торговой марки «ВкусВилл» будут очень востребованы
нашими покупателями. Мы стремимся удовлетворить растущий спрос на продукты для
здорового питания и видим значительные перспективы в партнерстве с одним из
лидирующий игроков в этой категории» — отмечает коммерческий директор Марина
Ольхина.
«За все время существования компании «ВкусВилл» мы ни разу не изменили нашему
обещанию – обеспечивать покупателей продуктами с честным, натуральным составом.
Для нас сотрудничество с онлайн-гипермаркетом «Утконос» – это, прежде всего,
предоставление новой услуги покупателям, еще одной удобной платформы для
комфортного приобретения нашей продукции. Рынок электронной коммерции пока слабо
развит в России, но его потенциал огромен. Мы смело выходим в онлайн, выполняя одну
из важнейших для нас задач – поддержание высоких стандартов качества «ВкусВилл».
Вне зависимости от того, каким образом покупатель получил нашу продукцию,
ответственность за ее качество остается за нами. И мы не сомневаемся, что
партнерство с компанией «Утконос» позволит расширить круг наших лояльных
покупателей» — говорит Лариса Романовская, управляющий электронной коммерцией
ВкусВилл.
Предыдущая публикация
Дегтярев попросил установить четкую градацию фасовки товаров
Следующая публикация
ЗОЖ на METRO EXPO 2019 — тренд не только для жизни, но и для бизнеса