Retail Life!

Успешность электронной торговли зависит от покупательского доверия

Ключевым фактором при покупке на маркетплейсе является полная и развёрнутая информация о товаре или услуге

Популярность интернет-магазинов и маркетплейсов растёт стремительными темпами. Всего лишь 5% россиян никогда не пользовались услугами электронной торговли, остальные 95% делают это более-менее регулярно. При этом покупателям небезразлично, какую информацию им предлагает тот или иной маркетплейс.

Для 42% посетителей маркетплейсов в первую очередь важно получить подробную информацию о товаре, начиная от страны-производителя и заканчивая его особенностями. При этом не последнюю роль играют покупательские отзывы и оценки. Предпочтение отдаётся отзывам, в которых присутствуют всевозможные подробности и детали, характеризующие качественные характеристики товара.

Возможность сравнить два аналогичных товара разных производителей оказывается привлекательной для 30% покупателей. Особенно это важно для тех, кто приобретает на маркетплейсах электронику или бытовую технику. И ровно такой же процент граждан озабочен гарантией безопасности хранения конфиденциальных данных на маркетплейсе. Последнее весьма важно для покупателей старше 65 лет.

В отличие от офлайн продажи, при которой товар можно осмотреть со всех сторон и задать продавцу любой вопрос, покупатель на маркетплейсе имеет дело с виртуальным товаром. И здесь приходится верить не собственным глазам, а описанию товара. Поэтому так важны для электронной торговой площадки безопасность сделок, удобство при оформлении заказа, привлекательность сайта. И конечно же, полная и правдивая информация о товаре. Без этого создать на маркетплейсе зону доверия для покупателя невозможно.

 

Оставьте ответ