Retail Life

Ушедшие Rolex и Richemont массово регистрируют товарные знаки в России

Richemont и Rolex, несмотря на уход с российского рынка, решили защитить свои торговые марки в стране, сообщается в статье газеты «Коммерсантъ». Хотя компании покинули Россию, их изделия всё ещё продаются в российских магазинах.

Согласно статистике Росстата, объём продаж ювелирных украшений в 2024 году составил 563 млрд рублей, увеличившись на треть относительно предыдущего периода. Эксперты считают, что рост продаж стимулирует местные фирмы активно регистрировать собственные права интеллектуальной собственности.

Согласно данным агентства «Онлайн Патент», в первые шесть месяцев 2025 года число новых заявок на регистрацию торговых марок превысило четыре тысячи, удвоившись по сравнению с прошлым годом.

Тем не менее, среди лидеров списка иностранных производителей драгоценностей нет крупных игроков, таких как Cartier, Vacheron Constantin, Piaget, Van Cleef & Arpels, Montblanc, принадлежащих группе Richemont, а также компания Rolex SA. За первую половину текущего года указанные бренды подали 44 и 34 заявки на регистрацию соответственно. Российские же производители украшений практически не участвуют в данном процессе.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.