Retail Life

У Сбербанка появился новый сервис для синхронизации данных о товарах

Сервис поможет сократить издержки производителей и ритейлеров

Сбербанк представил уникальный для России сервис для синхронизации данных о товарах, сообщила пресс-служба компании. Его разработчиком выступила компания КОРУС Консалтинг СНГ, входящая в группу компаний Сбербанка.

КОРУС Каталог — это облачный сервис, работающий в online режиме и позволяющий покупателю, продавцу, а также государственным органам мгновенно получать любую достоверную информацию о товаре, включая фото и видео изображение, разрешительную и техническую документацию. Сервис поможет сократить издержки производителей и ритейлеров, для государственных органов станет инструментом для получения данных для расширенной аналитики, а также прослеживания товаров от производителей до торговой точки.

«Переход на электронное взаимодействие значительно ускорит ввод новых позиций в торговые сети, упростит логистику, снизит число отказов в приемке и продаже товаров. Стратегическая цель проекта — создание глобального каталога товаров повседневного спроса на всей территории России и ЕАЭС», — сообщил старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Анатолий Попов.

Для внесения товарной позиции в каталог поставщику необходимо отправить товар в КОРУС Лабораторию, где посредством современной техники за несколько минут создается его цифровой паспорт, включающий более 400 атрибутов. Затем данные импортируются в каталог, откуда торговая сеть, обычный магазин или e-commerce экспортируют их в свои учетные системы в адаптированном формате.

Ранее стало известно, что клиенты «Сбербанк Управление активами» получили возможность совершать операции с помощью мобильного приложения.

Оставьте ответ