У онлайн-ритейлера Утконос появятся новые продуктоматы
«StrongPoint» поставит 2 000 продуктоматов системы Click & collect для Утконоса
Компания «StrongPoint», поставщик инновационный решений для ритейла и банковской розницы, объявила о заключении пятилетнего рамочного соглашения на поставку продуктоматов для российского продуктового онлайн ритейлера «Утконос», сообщает Kiosksoft.
Стороны совместно разрабатывают и тестируют инновационные концепции и решений в сфере электронной коммерции с использованием разработок компании «StrongPoint» следующего поколения «Click & collect».
Типовой договор предполагает поставку компанией «StrongPoint» 2 000 продуктоматов системы Click & collect для Утконоса в ближайшие пять лет. Поставки первых 25 продуктоматов российскому онлайн ритейлеру были произведены во второй половине 2017 года. Продуктоматы в количестве 25 устройств были установлены «Утконосом» в Москве.
Технология click & collec — это такой способ онлайн-покупки, когда отсутствует последняя точка по доставке товара покупателю по конкретному адресу. За своей покупкой, сделанной в Интернете, человек приходит либо в традиционный магазин, где получает готовый (собранный) заказ, либо этот заказ доставляется в специальные точки доставки, которые находятся в удобных местах.