Retail Life

У клиентов сервиса «Яндекс Еда» появилась возможность экономить

Это стало возможным благодаря новому тарифу, снижающему стоимость доставки заказа.

Сервис «Яндекс Еда» запустил в режиме тестирования новый тариф доставки «Выгодно».  В отличие от ныне действующего порядка доставки, заказ будут везти немного дольше — 1–2 часа, зато стоимость доставки при этом снизится на 30%.

По замыслу инициаторов нововведения, благодаря тарифу «Выгодно» сервис сможет снизить нагрузку на логистику, а клиенты ― сэкономить на доставке еды. Правда, лишь в том случае, когда она не нужна срочно и есть возможность подождать.

Ранее сервис уже проводил эксперимент, предусматривающий скидку за более длительное ожидание доставки. Такое условие содержал каждый десятый оформленный заказ. Результаты оказались достаточно оптимистичными для того, чтобы появился тариф «Выгодно».

Пока что выгодным тарифом могут воспользоваться лишь 20% пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга. Он  действует в зонах ответственности пеших и велокурьеров: на такие районы приходится большинство заказов. Однако до конца 2024 года сервис  планирует запустить «Выгодно» во всех городах своего присутствия.

В ближайшее время новый тариф может появиться и в сервисе «Яндекс Лавка». Сейчас здесь проходит тестирование новой опции. Для курьеров и ресторанов заказ будет выглядеть как и при стандартном тарифе: заведение начнет готовить еду только после назначения курьера. Это будет гарантией того, что еда попадёт к потребителю в горячем виде.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.