У чат-бота OFD.RU появилась возможность анализировать продажи в торговых точках и работу кассиров
Оператор фискальных данных OFD.RU расширил аналитические возможности чат-бота в Viber. Теперь пользователи могут видеть статистику продаж по каждой торговой точке в отдельности, а также динамику продаж с помощью графиков по нескольким параметрам: выручке, возвратам, сумме полученных от покупателей наличных/безналичных средств, сообщили в компании.
Чтобы настроить отображение в чат-боте торговых точек, клиенту OFD.RU нужно предварительно в личном кабинете создать папки, соответствующие торговым точкам и рассортировать по ним кассы, говорится в сообщении компании. Клиент получит подробную по выбранным дням, а также графики за указанный период по выручке/возвратам и наличным/безналичным расчетам. Кроме того, можно оценить работу кассиров за любой период
По словам директора OFD.RU Антона Румянцева, чат-ботом пользуются 2 500 предпринимателей. При этом большинство пользователей смотрят статистику в разрезе одного дня, на втором месте недельный диапазон.
Сервис доступен для действующих клиентов OFD.RU. Новым клиентам необходимо зарегистрироваться на сайте OFD.RU. Синхронизация чат-бота с личным кабинетом осуществляется с помощью специального закрытого API.
Читать также:
Оператор фискальных данных OFD.RU запустил для предпринимателей поиск по чекам