Retail Life

У Amazon новая рекламная стратегия: бесплатные пробники еды и косметики

Amazon с августа 2018 года работает над новым рекламным форматом: компания изучает предпочтения пользователей и присылает им бесплатные пробники еды и других продуктов. На это обратило внимание издание Axios. Об этом сообщает vc.ru.

На сайте Amazon говорится, что эта программа работает по принципу рекомендаций товаров, только продукты присылаются пользователям на дом. Все образцы бесплатные, компания выбирает получателей при помощи системы машинного обучения.

Чтобы получить образцы, нужно поставить галочку в настройках аккаунта в интернет-магазине. Среди бесплатных пробников, которые рассылаются пользователям, есть еда для животных, продукты питания, косметика, витамины и чистящие средства.

Для выбора товаров Amazon использует данные о потребительских привычках своих пользователей, говорится в объявлении компании, в котором Amazon искала руководителя программы Targeted Product Sampling.

Новый формат рекламы поможет компании соревноваться на рекламном рынке с Google и Facebook, считает Axios. При этом решение Amazon может вызвать вопросы о конфиденциальности данных пользователей: ведь для доставки компания использует адреса и данные о покупках, уточняет The Verge.

Напомним, ранее в Facebook ответили на вопрос о растущем недоверии к легитимности использования данных пользователей. «Взамен на предоставление данных клиент получает другую услугу —  подсказку в пользу того или иного продукта. Если вы можете превратить эти данные в то, что полезно для потребителя, то приоритет — за использованием данных. Когда вы накапливаете огромное количество данных от своих клиентов, всегда думайте о том, что вы собираетесь им дать взамен», — заявил Мартин Бертисен, глава отдела ритейла и технологий Google в Великобритании.

Читать также:
Google займется продвижением товаров ритейлеров в поиске

Оставьте ответ