Retail Life

Tom Tailor сделал ставку на новый концепт в России

Ритейлер Tom Tailor сообщил об открытии первого магазина в новой концепции в ТК «Охотный ряд». Изменения касаются дизайна, зонирования и презентации коллекций в магазине, сообщает CRE.ru.

Коллекции представлены по принципу гардеробной презентации. Покупателям фактически предлагаются готовые решения. Одежда размещена таким образом, чтобы можно было с легкостью собрать полноценный образ.

Из витрин убрали привычные для фэшн-ритейлеров манекены. На входе и внутри магазина размещены LED-экраны, где транслируются видеоролики, демонстрирующие сезонные коллекции Tom Tailor.

Интерьер магазина оформлен в стиле лофт в сочетании с элементами эко-стиля, отмечают в компании. Также в сообщении отмечается, что соответствие бренда самым современным трендам почёркивается соседством кирпичной кладки с деталями из дерева.

По словам управляющего розничного директора Tom Tailor в России Артура Матему, для нового магазина компания адаптировала «лучшие примеры европейского ритейла».

«Для нас было важно сделать магазин не только удобным для покупателей, но и создать атмосферу, идентичную нашему бренду, — приводит пресс-служба его слова. — Мы стремились показать его практичность в сочетании с фэшн-ориентированностью».

Кроме того, Матему добавил, что новый концепт позволил увеличить вместимость торгового зала на 20%. В компании ожидают, что торговый оборот в результате изменений вырастет на 15%.

О компании

Бренд Tom Tailor принадлежит Tom Tailor Group. Это немецкая вертикально-интегрированная компания, выпускающая повседневную одежду. Основана в 1962 году в Гамбурге под названием Henke&Co. Сейчас Tom Tailor специализируется в основном на одежде и аксессуарах средней ценовой категории для мужчин, женщин, молодежи и детей. Основные рынки сбыта для компании – Франция, Германия, Австрия, Швейцария и страны Бенилюкс. В Россию компания вышла с 2011 года. На долю российских продаж приходится 4,6% глобальной выручки Tom Tailor Group.

Читать также:
Доходы Tom Tailor за первое полугодие 2018 года выросли на 1,2%

Оставьте ответ