Tesco привлечет миллениалов меньшими размерами бутылок для вина
Британский ритейлер Tesco объявил о выпуске бутылок для вина меньших размеров, для привлечения молодых потребителей, а также для того, чтобы покупатели лучше смогли управлять количеством выпитого алкоголя и сократить отходы, пишет Esmmagazine.
В ближайшее время в супермаркетах Tesco 37 наименований вин будут продаваться в новой упаковке, объем которой составит три-четыре бокала вина. Данное решение было принято на основании исследования, проведенного агентством розничной торговли Kantar и Британской ассоциацией пива и паба в 2017 году, которое показало, что потребление алкоголя в британском обществе снижается, причем средняя частота употребления снизилась до одного раза в неделю.
Молодые потребители более заинтересованы в здоровом образе жизни, чем их родители, и как результат — стали реже пить или употреблять меньшие порции вина, заявили представители Tesco,
«В настоящее время мы наблюдаем увеличение числа покупателей, которые хотят употреблять меньше вина, они не хотят покупать целую бутылку, чтобы немного расслабиться. Миллениалы больше обеспокоены количеством алкоголя, который они пьют, и поэтому мы надеемся, что эта новая упаковка поможет в управлении количеством выпитого алкоголя», — прокомментировала разработчик новых бутылок Tesco, Александра Рансиман.
О компании
Tesco — крупная торговая компания из Великобритания, владеющая самой большой в стране ритейлерской сетью. Центральный офис компании находится в городе Чесхант, графство Хартфордшир. Дата основания компании — 1924 год, первый розничный магазин сети под брендом Tesco открыл свои двери в 1929 году в одном из пригородов Лондона.
Напомним, в январе Международная консталтинговая компания Deloitte составила ТОП-10 мировых ритейлеров, которые получили наибольшую выручку в 2016 году: британский продуктовый гигант Tesco покинул «десятку».