Tesco отказывается от своей политики ценообразования
Крупнейший британский ритейлер Tesco решил изменить свою политику ценообразования, сосредоточившись на снижении ежедневных цен для клиентов, пишет газета The Sun.
Ранее клиенты ритейлера могли воспользоваться схемой «Гарантия бренда»: покупая от 10 и более продуктов СТМ в магазине Tesco или через Интернет, на кассе клиентам автоматически возвращали разницу в цене, если фирменные товары можно было купить по более низким ценам от Asda, Sainsbury’s и Morrisons, — максимальная сумма составляла 20 фунтов стерлингов.
Однако сейчас крупнейший супермаркет Великобритании утверждает, что только одна из восьми транзакций получает возврат через данную схему. 16 июля она прекращает свою работу, так как большинство клиентов все-таки предпочитают снизить ежедневные цены.
В Tesco заявили, что за последний месяц были снижены цены более чем на 260 товаров повседневного спроса — до 50%. И в планах компании- снижение цен еще на десятки продуктов.
«Схема «Гарантия бренда» была запущена в 2015 году, и мы продолжаем инвестировать в более простые решения, такие, как более низкие ежедневные цены. «Гарантия бренда» гораздо менее актуальна для наших клиентов сегодня, и поэтому мы фокусируемся на том, чтобы предлагать клиентам еще более прямое соотношение цены и качества на полке», — заявила Алессандра Беллини, представитель Tesco.