Итальянский бренд Terranova готовится открыть дебютный Outlet в Москве. Он станет первым и единственным универмагом сети в таком формате в столичном регионе. Выбор помещения для аренды сейчас ведется, сообщает пресс-служба LCM Consulting, сопровождающая развитие сети в Москве и регионах.
Площадь нового Terranova Outlet составит 1 000-1 200 кв. м. Для открытия магазина бренд рассматривает площадки как в торговых центрах, так и помещениях в street-retail, однако предпочтение отдается полноформатным ТРЦ.
Terranova продолжает свое активное развитие в России. Так, в 2018 г. магазины сети открылись в Армавире, Анапе, Севастополе, Тольятти, Старом Осколе, Ижевске и Находке. 1 сентября начал работу магазин в новом дизайн-концепте Terranova в ТЦ «Охотный Ряд» в Москве. Новые магазины бренда готовятся к открытию и в других городах России.
Напомним, что на сегодняшний день в России под брендом Terranova работает 49 магазинов. Они расположены в Москве, Санкт-Петербурге и еще 33 регионах России. Сеть развивается преимущественно по франшизе через официального мастер-франчайзи в России – ООО «Руссиатэкс».
Комментирует Эдуард Тишко, управляющий партнер компании LCM Consulting, которая выступает консультантом по поиску ТЦ для развития сети Terranova в России: «Terranova – один из самых известных молодежных брендов Италии. И одна из немногих марок, которая предлагает модные коллекции в актуальном на сегодняшний день сегменте «масс-маркет». Мы рады сопровождать развитие сети как в столице, так и в регионах России. И, конечно, всегда вдвойне приятно работать над уникальными концепциями и дебютными магазинами. Мы рассчитываем уже в этом году порадовать москвичей открытием единственного в городе и области Terranova Outlet, а также договориться об открытии дебютных магазинов бренда в средних городах России, которые сейчас максимально интересны сети»