Возможное возвращение McDonald’s в Россию потребует от компании значительных финансовых вложений, считает основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров. В интервью РБК он отметил, что сумма выкупа будет напрямую зависеть от текущих успехов сети «Вкусно — и точка», которая пришла на смену американскому бренду.
«У McDonald’s есть чёткие договорённости о возможности обратного выкупа, однако из-за высоких показателей работы новой сети это обойдётся им очень дорого. Для McDonald’s такая цена может стать настоящим шоком», – заявил Гончаров.
Он также выразил уверенность, что российские потребители с радостью воспримут возвращение известных зарубежных брендов, включая McDonald’s. При этом он подчеркнул, что «Вкусно — и точка» демонстрирует стабильные результаты, и на данный момент нет оснований полагать, что её позиции ослабнут.
Говоря о ситуации на автомобильном рынке, Гончаров скептически оценил шансы немецких автопроизводителей на возвращение в Россию. По его словам, у части потребителей остались негативные впечатления после того, как автомобили перестали функционировать из-за удалённой блокировки: «Люди до сих пор помнят, как их BMW превратились в кирпич».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.