Технология дополненной реальности от Zara представлена в России
Испанский одежный бренд Zara представил в Москве технологию дополненной реальности, которую протестируют в 120 магазинах в мире и онлайн, сообщает пресс-служба компании.
Концепция создана креативным директором и совладельцем журнала Self Service Эзра Петронио. В течение двух недель технология будет доступна в московском ТЦ «Европейский» и в петербургском магазине Zara в доме Мертенса, где установлены специальные подиумы.
Москва и Петербург выбрана Inditex не случайно, так как эти два города являются оживленными мегаполисами, и с новой услугой в них сможет ознакомиться большое количество покупателей. Проект также будет запущен в 120 магазинах по всему миру и в онлайн-магазине zara.com.
Zara AR
Технология дополненной реальности доступна на мобильных устройствах через приложение Zara AR. Использовать приложение можно 4 способами: через витрины, специальные подиумы, онлайн-заказы, а также на сайте.
Когда пользователь наводит смартфон на один из графических указателей, модели Леа Джулиан и Фран Саммерс оживают на дисплее на несколько секунд. Двенадцать динамически объемных голограмм были сгенерированы с помощью 68 камер на съемочной площадке в 170 квадратных метров. Эта студия входит в список самых больших записывающих систем этого типа.
Реалистичные проекции позируют, двигаются и разговаривают, демонстрируя коллекцию Zara Studio SS18. Все представленные фотомоделями изделия можно купить в некоторых магазинах сети, заказать на сайте и в один клик через приложение Zara AR.
О компании
Zara — одна из ведущих торговых сетей группы Inditex, основанной в 1985 году испанским предпринимателем Амансио Ортегой. Помимо Zara, в состав Inditex входят такие бренды, как Massimo Dutti, Oysho, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius, Uterque и другие.