А заодно и обновил мобильное банковское приложение, добавив туда, кроме «Шопинга», соцсеть и сервисы для оценки недвижимости и авто.
Новый сервис «Шопинг» представляет собой витрину с ассортиментом товаров от разных игроков рынка и обслуживанием через единое окно. При поиске товаров сервис выдаст пользователю предложения сразу со всех подключенных электронных площадок.
«Шопинг» предполагает присутствие крупнейших мульти, — и монобрендовых, а также нишевых маркетплейсов. Пока что Т-банк фокусируется на работе с независимыми игроками рынка e-commerce. Сейчас в «Шопинге» доступно более 40 партнёров, среди которых
- 12 Storeez,
- Ekonika,
- Tom Tailor,
- Cozy Home,
- DeLonghi,
- «М.Видео»,
- «Рив Гош»
и некоторые другие. Подключение электронных магазинов осуществляется через менеджеров Т-банка.
Инициаторы создания метамаркетплейса рассчитывают, что в будущем на платформе появятся и другие интернет-магазины, а также крупные российские селлеры.
Хранить и доставлять товары заказчикам будут сами продавцы. А «Т-банк» планирует зарабатывать на комиссионных от продаж через «Шопинг».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.