Retail Life

«Связной» запускает бесконтактную оплату бонусными баллами

«Связной» первым среди российских ритейлеров запустит возможность бесконтактной оплаты покупок баллами с карт лояльности на основе технологии, представленной Google в начале мая, сообщает «Коммерсантъ». В этом решении также заинтересованы «Евросеть» и «МегаФон».

В программе лояльности «Связной-Клуб», развивающейся в партнерстве со Сбербанком, впервые на российском рынке будет использована бесконтактная технология на базе решения, представленного на Всемирной конференции разработчиков Google в Калифорнии (Google I/O) 8 мая, рассказал представитель «Связного».

Услуга бесконтактной оплаты с помощью NFC бонусами с карты лояльности будет доступна летом 2018 года во всех магазинах ритейлера для держателей карт лояльности в Google Pay. Следующим этапом будет возможность выпуска карты лояльности через Google Pay. В будущем «Связной» рассчитывает поддержать аналогичную технологию для пользователей Apple, уточнили в пресс-службе компании. В Сбербанке от комментариев отказались.

В «Евросети» также заинтересованы в использовании технологии, в том числе для программы лояльности: «Пользователям это удобно, а компания получает новые возможности для идентификации клиента». Готовы рассмотреть технологию и в «МегаФоне»: «Бесконтактные платежи востребованы у клиентов. По оценкам экспертов, доля охвата торговых точек бесконтактными технологиями составляет до 75%».

В то же время в «М.Видео» считают, что на рынке уже достаточно решений, отвечающих потребностям клиентов, включая интеграцию бонусных программ в мобильные приложения или привязку к номеру телефона

Ранее стало известно об объединении « Связного» и «Евросети»: будет создана компания, которая суммарно будет управлять сетью из не менее чем 5 тыс. салонов. Предполагается, что на базе СП будут сделаны новые продукты и условия, а еще увеличены финансовые показатели.

Оставьте ответ