Retail Life

«Связной» протестирует новые магазины

В магазинах расширен ассортимент и зоны для «знакомства с товарами»

«Связной» тестирует в Москве новый формат магазинов — с расширенным ассортиментом и новой концепцией продаж, пишет РБК . Эксперимент охватил три точки — на Ленинградском шоссе, Рязанском проспекте и улице Красная Пресня.

В магазинах помимо смартфонов и аксессуаров к ним представлены квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы и устройства «умного» дома. В обновлённых точках также предусмотрены специальные зоны с диванами, где покупатели могут внимательнее ознакомиться с товарами.

Экспериментальные магазины работают под новой вывеской — у каждого из них различаются цвета фона и букв на логотипе, указывает РБК.

Ранее стало известно, что «Леруа Мерлен» запускает новый формат магазинов в России. Открытие пилотного магазина новой сети состоялось в подмосковном городе Одинцово.

Оставьте ответ