Связной | Евросеть: китайские бренды укрепили свои позиции в России
Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала продажи китайских смартфонов в России в 2018 году. Рост продаж смартфонов из Поднебесной составил 70% год к году и достиг 145 млрд рублей. В натуральном выражении показатель вырос на 36% и составил 12 млн проданных устройств.
Всего по итогам 2018 года в России было продано более 30 млн смартфонов, из которых 40% пришлось на китайских производителей. Самыми популярными китайскими брендами у россиян стали Honor и Huawei, Xiaomi, Meizu.
Рост популярности смартфонов китайских производителей обусловлен несколькими факторами. Компании из КНР начали активно выходить на российский рынок, открывая свои представительства на территории страны, а также фокусироваться на развитии продаж через крупнейших российских ритейлеров. В текущих экономических условиях клиенты часто делают выбор в пользу гаджета с наиболее для них оптимальным сочетанием цены и функционала. Раньше смартфоны китайских брендов продавались преимущественно в низких ценовых сегментах, а теперь их «влияние» распространяется также на среднюю и высокую ценовые категории.
«Качество китайских смартфонов уже на протяжении долгого времени не вызывает нареканий. Покупатели хвалят их высокую производительность в совокупности с доступными ценами и современным дизайном. Смартфоны китайских производителей можно приобрести у крупных продавцов электроники. Например, в Связном | Евросети представлен широкий ассортимент этих устройств — Honor и Huawei, Xiaomi, Meizu, ZTE, HTC, ASUS, Lenovo», — отмечает вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.
О компании:
Объединенная компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире* розничная сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в 1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания является лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии омниканального развития.
Глубокая интеграция с производителями высоких технологий и разработчиками различных сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.
Читать также:
Сбербанк и Связной | Евросеть запускают сервис мгновенных переводов