Retail Life

«Светофор» открывает сеть жёстких дискаунтеров в Бразилии

Российская сеть дискаунтеров «Светофор» дебютировала на бразильском рынке, открыв собственную розничную сеть под брендом Vantajoso («Выгодный»), сообщается в издании «Ведомости».

Запуск проекта подтвердил источник в представительстве БРИКС в Бразилии, ссылаясь на комментарий представителя компании. О выходе российского ретейлера ранее сообщали местные медиа, включая Terra и Monitor Economico.

Новостной портал TNH1 уточнил, что «Светофор» планирует запустить в Бразилии девять магазинов до конца 2025 года, увеличив их число до пятидесяти единиц в ближайшие три года. Первый магазин откроется в городе Кампинас, а затем сеть охватит крупные города, такие как Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Минас-Жерайс.

Главным конкурентным преимуществом сети станет ценовая политика: товары в магазинах Vantajoso обещают продавать на треть дешевле аналогов благодаря прямым контрактам с поставщиками, ограниченному ассортименту, упрощению оформления помещений и низким арендным ставкам. Торговые точки будут небольшими – примерно 1000 квадратных метров каждая, причем продукты питания составят основу ассортимента – порядка 80%.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.