Retail Life

«Супер Лента» начала опекать енотов

Торговая сеть «Супер Лента» оформила шефство над енотами в зоопарках Барнаула, Москвы, Новосибирска, Перми и Санкт-Петербурга.

«Супер Лента» весной этого года подала документы на регистрацию нового маскота: героем бренда стал енот Тим. Торговая сеть уже начала использовать его в коммуникациях с покупателями и сотрудниками.

«Супер Лента» и Тим стали опекунами енотов в Новосибирском зоопарке имени Р. А. Шило и в барнаульской «Лесной сказке». Кроме того, торговая сеть оформила шефство над этими млекопитающими в Ленинградском и Московском зоопарках, а также в Перми.

Директор по маркетингу торговой сети «Супер Лента» Ольга Глебова рассказала: «Супер Лента» фокусируется на широком ассортименте и низких ценах и стремится создавать приятную атмосферу для своих покупателей. Обновление оформления магазинов и появление нового милого героя бренда стало частью программы усиления коммуникации с клиентами. Наш Тим вызывает приятные ассоциации у детей и взрослых, ведь енот – быстрый и запасливый зверёк, общительный и умный, а ещё заряжает позитивом и любит разнообразие выбора. Обновление формата и стратегии коммуникации с покупателями сказываются на их лояльности, узнаваемости бренда и готовости рекомендовать «Супер Ленту» для покупок: по итогам второго квартала NPS вырос более чем в 1,5 раза, а количество лояльных клиентов, выбирающих наши магазины как место для своих регулярных покупок, увеличилось за год на 14,5%».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.