Крупная сеть фастфуда Subway запускает масштабный процесс трансформации своего бизнеса в России. Компания проводит полный ребрендинг, который затронет все аспекты её присутствия на рынке: от названия и логотипа до общей визуальной концепции.
Значительные изменения коснутся 140 ресторанов по всей стране. Бывшие заведения Subway, которые ранее управлялись компанией «Сабвэй Раша Сервис Компани», теперь будут работать под новым именем – Subjoy.
Предпосылкой для ребрендинга стало решение международного франчайзора Subway International B.V., которое было объявлено в июне 2024 года. Компания уведомила российских партнёров о прекращении поддержки бренда Subway на территории России и предстоящем расторжении договоров франчайзинга.
«Наша задача – осуществить переход таким образом, чтобы поклонники сэндвичей и новые гости ресторанов Subjoy увидели только позитивные изменения. Убедились в том, что мы сохраняем главное – свежие сэндвичи, которые можно собрать по своему вкусу», прокомментировала исполнительный директор ООО «Сабджой Сервис Компани» Ольга Блудовская.
Разработкой новой концепции бренда Subjoy занималось петербургское агентство Endy. Интересно, что именно в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте, 20, в 1994 году открылся первый ресторан Subway в России.
Главная задача ребрендинга – обеспечить стабильное развитие существующего франчайзингового бизнеса и создать прочную основу для его дальнейшего роста.
«Сейчас мы готовы начать новую главу истории под новым брендом Subjoy. Скоро сеть возобновит рост. Мы готовы к началу продажи франшизы, развитию действующих и привлечению новых партнеров», – отметил руководитель направления развития франчайзинга Кирилл Петров.
Процесс трансформации будет проходить поэтапно. Обновление фирменного стиля во всех 140 ресторанах – в течение 30 дней, замена вывесок в 100 точках – до 30 сентября, авершение всех остальных изменений – до конца 2024 года.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.