Двое из трёх покупателей отдают предпочтение инструментам российского производства
По данным исследования, проведённого компанией «ВсеИнструменты.ру», товары и инструменты для строительства и ремонта россияне приобретают примерно раз в три месяца. При этом для 69% покупателей важна страна-производитель. Инструментам российского производства отдают предпочтение 66% покупателей. Более половины опрошенных при покупке ориентируется на бренд, а при его отсутствии приобретают аналоги, выбирая подходящие из них согласно тактико-техническим характеристикам (ТТХ). Лишь четверть покупателей покупает инструмент по принципу «что есть, то и сгодится).
Появление новых брендов россияне встречают достаточно сдержанно. В качестве решающего фактора при выборе бренда для покупателя могут стать:
- цена — 60% опрошенных
- отзывы из интернета — 50%
- мнение знакомых — 36%
И лишь 24% опрошенных заявили о том, что ТТХ изделия для них является главным побудительным мотивом для покупки товара.
А вот среди основных причин отказа от покупки товаров лояльность к определенным брендам назвали 38% опрошенных. Около 17% россиян не устраивает цена на товар, а ещё столько же выражают своё недоверие к качеству ранее незнакомого им инструмента.
Как бы то ни было, а объёмы реализации товаров и инструментов в сети магазинов «ВсеИнструменты.ру» неизменно растёт. Согласно отчету компании, по итогам 2023 года выручка возросла на 54% и составила 132,8 млрд рублей. По сравнению с 2022 годом, ставшим весьма нелёгким для российского ритейла, рост в денежном выражении составил 46,3 млрд рублей.
По мнению руководителей компании, главными факторами роста стали увеличение числа клиентов компании и количества заказов, а также рост среднего чека.