Бренд увеличивает своё присутствие в крупнейших городах страны, открыв две новые точки. Первая — в московском торговом центре Avenue Sever на Коровинском шоссе, 2, и вторая — в ТЦ «Голливуд» в Санкт-Петербурге на Коломяжском проспекте, 22.
Street Beat — сеть мультибрендовых магазинов с 74 оффлайн-точками, мобильным приложением и интернет-магазином, где представлен ассортимент обуви, одежды и аксессуаров от мировых спортивных и лайфстайл-брендов: Nike, PUMA, adidas, New Balance, Vans и других. Также представлена собственная торговая марка — коллекция одежды, обуви и аксессуаров STREETBEAT.
Суммарная площадь новых магазинов превышает 800 м²: 546 м² в Санкт-Петербурге и 258 м² в Москве. В ТЦ «Голливуд» появился единственный в городе отдел с детской продукцией, помимо взрослой коллекции.
Розничные магазины — важная часть экосистемы бренда. Здесь можно познакомиться с культурой Street Beat, примерить понравившиеся модели, забрать онлайн-заказы или воспользоваться дополнительными сервисами — чисткой и кастомизацией.
2025 год стал значимым периодом для укрепления инфраструктуры сети. Программа привилегий объединена с еще двумя спортивными брендами группы Inventive Retail Group в единую бонусную систему, автоматизирована работа с обращениями клиентов, расширено присутствие товаров собственной марки и части продукции международных брендов на маркетплейсах.
В следующем году сеть продолжит укреплять ассортимент, расширять возможности розничных сетей и онлайн-магазина, и продолжить развивать связь с дружественными брендами в столице и регионах.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.