«Бахетле» показывает рост ключевых финансовых показателей – выручка за 2024 год составила 4,63 миллиарда рублей, что на 41 миллион больше по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль увеличилась на 32%, с 8 до 10,5 миллиона рублей.
В 2024 году компания сделала акцент на развитии цифровых технологий и модернизации супермаркетов. Были обновлены ключевые магазины компании в Казани на ул. Павлюхина и ул. Ершова – увеличена площадь и функциональность торговых залов, внедрены современные технологии, расширены зоны кулинарии и кафе, включая новые форматы – узбекскую и паназиатскую кухни. Доля продукции собственного производства, представленного во флагманских супермаркетах сети, выросла до 50%.
Одной из ключевых стратегий на этот год стало расширение рынков реализации и развитие онлайн-сервисов. В рамках трансформации компании было запущено мобильное приложение с функцией онлайн-заказов и доставки, внедрены кассы самообслуживания, которые уже используют 15% покупателей, обновлена программа лояльности, ставшая более персонализированной.
«Бахетле» продолжает развиваться на рынках социального и корпоративного питания. Продукцией компании питаются более 10 тыс. сотрудников на 8 предприятиях Татарстана. Для обеспечения питанием школ и детских садов в 2023 году была запущена фабрика «Бахетле». Сегодня компания ежедневно кормит около 180 тыс. детей. Продукция фабрики поставляется в 1100 школ и детских садов 18 районов Татарстана.
Стратегия развития компании на 2025 год включает инвестиции в цифровую трансформацию, улучшение клиентского сервиса, внедрение новых технологических обновлений на всех производственных мощностях – это позволит не только оптимизировать процессы, но и обеспечить высокие стандарты качества продукции, что является приоритетом компании.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.