Корпорация Unilever намерена локализовать названия своих брендов
Известные события заставили западных производителей основательно пересмотреть свой бизнес. В их числе и англо-голландская корпорация Unilever, известный в мире производитель товаров повседневного спроса. В активе корпорации — такие, широко известные в мире, бренды как Lipton, Brooke Bond, Rama, Knorr и другие.
Сейчас компания ООО «Юнилевер Русь», занимающаяся выпуском продукции в России, озабочена поиском новых названий для брендов.
Так, бренд чистящих, моющих и дезинфицирующих средств Domestos станет Доместосом, чистящие кремы Cif будут называть Сифом, а шампуни Dove получат имя Дав. Товары с такими названиями появятся на полках российских магазинов уже в августе 2024 года.
В компании ООО «Юнилевер Русь» считают, что русификация англоязычных названий позволит более эффективно управлять торговыми рисками, например, в случае выявления контрафактной продукции. Кроме того, при подготовке дополнительных документов новые названия представляются для партнеров и госорганов более удобными, чем прежние.
Переименование брендов не повлияет на производство востребованной продукцию в России.