Retail Life

Starbucks закроет 150 наименее прибыльных кофеен в США

Американская компания Starbucks  намерена закрыть около 150 кофеен в США в следующем финансовом году, чтобы повысить производительность, говорится на официальном сайте сети кофеен.

В компании уточнили, что запланированные меры призваны повысить уровень продаж, а также предоставить выгоды для держателей акций. В рамках оптимизации закроют наименее прибыльные кофейни в тех районах, где работает большое количество кафе Starbucks. Также компания замедлит рост чиста лицензированных магазинов в аэропортах, супермаркетах и торговых центрах.

Как пишет Reuters, крупнейшая в мире сеть кофеен столкнулась с конкуренцией как со стороны премиальных кофеен, так и со стороны сетей ресторанов быстрого питания, таких как McDonald»s Corp и Dunkin» Donuts, передает «ДС».

Отмечается, что сопоставимые продажи компании в регионе не дотягивали до прогнозов аналитиков пять из последних шести кварталов.

Компания ожидает замедления чистого роста новых кофеен в США в 2019 финансовом году и сообщила, что будет быстро подстраиваться под меняющиеся предпочтения потребителей.

Кроме того, в Starbucks ожидают роста глобальных сопоставимых продаж на 1% в третьем квартале, тогда как аналитики в среднем прогнозировали рост на 3%.

«Текущие показатели не отражают потенциал нашего уникального бренда и являются неприемлемыми», – говорится в заявлении главы компании Кевина Джонсона.

В конце января в списке наиболее уважаемых компаний журнала Fortune сеть кофеен Starbucks заняла пятое место. Starbucks насчитывает более 20 тыс. торговых точек по всему миру.

Ранее стало известно, что председатель совета директоров и бывший исполнительный директор Starbucks Говард Шульц уходит из компании, спустя 30 лет работы в компании.

Читать также:
Starbucks закрывает 8 тысяч кофеен из-за тренингов по обучению толерантности

Оставьте ответ