28 марта в Москве уже в 15 раз пройдет ведущая премия в российском маркетинге, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации, — POPAI RUSSIA AWARDS 2019.
В этом году работы конкурса будут оценивать почти 100 членов жюри.
Проекты в основных номинациях – POSM (Алкоголь, Напитки, Декоративная косметика и парфюмерия, Средства по уходу за телом, Бытовая техника и электроника, Продукты питания, Фармацевтика, Препаки, Промоупаковка), Shop-in-Shop, Инсталляция будут оценивать эксперты компаний-брендов:
Clarins, Coca-Cola, Colgate Palmolive, COTY, Danone, DIAGEO Russia, Ferrero, Global Functional Drinks, Good`s House, Groupe SEB, HEINEKEN Russia, Henkel, HOFF, JACOBS, Johnson & Johnson, Kelloggs, Kimberly-Clark LLC, L`Oreal, Lumene, MARS, Maxxium, Moet Hennessy Distribution Rus, Mon’delez Rus LLC, Nespresso, Nestle, NYX Cosmetics, PEPSICO, PUIG, Reckitt Benckiser, SCA HYGIENE PRODUCTS LLC, Splat, SunInBev, VALIO, Благо, Д-р Оеткер, Май foods, Объединенные кондитеры, Камис-Приправы, ТД Меридиан;
И компаний-ритейлеров:
Азбука Вкуса, Л`Этуаль, ЛЕНТА, Улыбка Радуги.
Кейсы в номинациях Shopper Marketing, Digital Media, Shop Design, Категорийный менеджмент, Лучшая мотивационная программа, Ритейл-бренгдинг будут оценивать директора по маркетингу, руководители отделов трейд-маркетинга и другие эксперты компаний:
FrieslandCampina, Global Functional Drinks, Groupe SEB, Kelloggs, MARS, Maxxium, Nespresso, Selgros, Иль де Боте, Лента, Мвидео, Объединенные кондитеры, Подружка, ПРОДО, СТД Петрович, ТЦ Мозаика, Эконика, Эльдорадо.