Retail Life

Спрос на кофемашины вырос на 30 процентов

В 2024 году россияне приобрели почти 2, 9 млн кофеварок и кофемашин на общую сумму около 30 млрд рублей.

Рост продаж объясняется популярностью кофе среди россиян, а также тренду на потребление напитка в формате «с собой». При наличии собственной кофемашины  приготовить напиток можно теперь и дома. В топ-5 брендов вошла техника таких известных производителей  как

  • Delonghi,
  • Philips,
  • Krups,
  • Nivona,
  • Jura

Популярностью среди кофеманов пользуется также такой, относительно новый на рынке,  производитель кофемашин как компания Stelvio.

При этом 72% рынка занимают автоматические кофемашины со встроенным капучинатором или резервуаром для молока. Драйвером продаж стали производительные модели из среднего и премиального сегментов, а также кофемашины с удалённым управлением. Они позволяют в домашних условиях приготовить напитки разного уровня сложности.

Интересны и такие подробности:

  • На кофемашины капсульного типа приходится около 8% рынка в деньгах и 14% в штуках.
  • Капельные кофеварки занимают порядка 4% рынка в деньгах (23% в штуках).
  • Рожковые кофемашины занимают долю рынка 14% в деньгах (20% в штуках).

Ещё порядка 2% занимают устройства другого типа, включая кофеварки для приготовления кофе по-турецки.

Одним словом, проблем с кофеварками в России нет. А как часто готовить кофе — это зависит от самого любителя популярного напитка. По данным опроса, проведённого сервисом «Работа.ру» в феврале 2024 года, 22% россиян выпивают в день одну чашку кофе, 30% — две чашки, 24% — три, 14% — четыре, а каждый десятый пьёт кофе пять раз в день и даже чаще.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.