В 2024 году россияне приобрели почти 2, 9 млн кофеварок и кофемашин на общую сумму около 30 млрд рублей.
Рост продаж объясняется популярностью кофе среди россиян, а также тренду на потребление напитка в формате «с собой». При наличии собственной кофемашины приготовить напиток можно теперь и дома. В топ-5 брендов вошла техника таких известных производителей как
- Delonghi,
- Philips,
- Krups,
- Nivona,
- Jura
Популярностью среди кофеманов пользуется также такой, относительно новый на рынке, производитель кофемашин как компания Stelvio.
При этом 72% рынка занимают автоматические кофемашины со встроенным капучинатором или резервуаром для молока. Драйвером продаж стали производительные модели из среднего и премиального сегментов, а также кофемашины с удалённым управлением. Они позволяют в домашних условиях приготовить напитки разного уровня сложности.
Интересны и такие подробности:
- На кофемашины капсульного типа приходится около 8% рынка в деньгах и 14% в штуках.
- Капельные кофеварки занимают порядка 4% рынка в деньгах (23% в штуках).
- Рожковые кофемашины занимают долю рынка 14% в деньгах (20% в штуках).
Ещё порядка 2% занимают устройства другого типа, включая кофеварки для приготовления кофе по-турецки.
Одним словом, проблем с кофеварками в России нет. А как часто готовить кофе — это зависит от самого любителя популярного напитка. По данным опроса, проведённого сервисом «Работа.ру» в феврале 2024 года, 22% россиян выпивают в день одну чашку кофе, 30% — две чашки, 24% — три, 14% — четыре, а каждый десятый пьёт кофе пять раз в день и даже чаще.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.