Retail Life

Спрос на игрушки-антистресс вырос в два раза

«Детский мир» определил наиболее популярные товары, которые покупали родители для своих детей в период летних школьных каникул.

Чаще всего покупали игрушки-антистресс. За три летних месяца их было продано почти миллион штук. Это в два раза больше показателей 2023 года.

  • Самыми популярными у покупателей стали круглые разноцветные «гаджеты», а также игрушки в виде известного персонажа «Гусь-обнимусь». Довольно бойко шла продажа антистрессов в виде кусочков сыра, спящих котиков и фигурок различных животных.
  • На втором месте по популярности — пластиковые наборы для игры в песочнице или на пляже. Таких было продано за лето более 365 тысяч штук. Чаще всего покупали детский совочек — воистину универсальный инструмент для строительства из песка дворцов, замков и прочих архитектурных шедевров.
  • Тройку лидеров замкнули детские самокаты, продажи которых составили не менее 250 тысяч штук. Хитом сезона стал самокат жёлтого, красного или зелёного цвета.

Интересно, что нынешним летом почти в четыре раза выросли продажи классических пластмассовых ледянок для катания с горок, а также аксессуаров для хоккея — шайб, коньков и клюшек. По мнению специалистов «Детского мира», активные покупки зимнего инвентаря для игр связаны  с летними скидками на несезонный товар.

Тёплая солнечная осень несколько снизила покупки товаров для домашнего отдыха в зимнее время года. Однако скоро продажи снова пойдут в гору. Традиционно ожидается повышенный спрос на настольные игры, товары для творчества и различные игрушки. С ними зима у детей и взрослых проходит гораздо быстрей.

Оставьте ответ