Retail Life

Спрос на детские ювелирные украшения в сегменте e-commerce вырос на треть

В январе – июне 2024 года наиболее популярными изделиями из золота и серебра стали серьги (72%) и подвески (25%).

А вот кольца в сегменте детских украшений практически не продаются. Ни золотые, ни серебряные. Правда, есть небольшой спрос на незамкнутые безразмерные кольца из серебра, но их доля в общих продажах составляет менее 5%.

Для справки. В сегменте украшений для взрослых кольца, напротив, стабильно лидируют в ассортименте продаж. Особым спросом пользуются классические гладкие золотые кольца, изделия с филигранью и плетением, а также изготовленные в технике синтеринг. А вот бюджетные серебряные обручальные кольца и свадебные кольца с фианитами стали пользоваться меньшим спросом: их  доля уменьшилась с 15,8% и 5,8% в 2023 году соответственно до 10,5% и 4% в 2024 г.

Самым популярным видом детских украшений по-прежнему остаются серьги. Привязанность к ним зависит от типа замка. Наибольшим спросом пользуются пусеты, иначе говоря — серьги-гвоздики. Классическая французская застёжка скромно занимает второе место, топ-3 замыкают серьги в виде небольшого кольца (т.н. серьги-конго).

Большая часть продаж золотых украшений с бриллиантами на маркетплейсах приходится на изделия весом до 1,5 грамма. Эта тенденция остаётся без изменений последние три года. Стабильно лидируют в продажах и традиционные кольца с одиночным бриллиантом, одинаково привлекательные в любом возрасте.

Оставьте ответ