Сеть магазинов Fix Price представила нового маскота – лисенка Фокса. Сделанный с помощью нейросетей зверь стал вторым персонажем бренда после ежика Фиппи.
Основная задача лиса – коммуникация с аудиторией в возрасте до 18 лет. В частности, образ будет использоваться для информирования о товарах для школы и в анонсах предложений сети для подростков.
«У Фокса – уникальный характер. Мы рассматривали и тестировали множество образов, чтобы сделать бренд еще выразительнее и убедились, что именно такой маскот сможет подчеркнуть наше желание быть актуальными и полезными для молодой аудитории», – рассказала Наталья Попович, начальник отдела брендинга и дизайна сети Fix Price.
Как рассказали в пресс-службе компании, команда регулярно прибегает к использованию искусственного интеллекта для создания креативов, упаковок и прочего. Сектор контента на еженедельной основе генерирует изображения с товарами в нейросетях для SММ в странах, а также верстает карточки для сайта и мобильного приложения.
При отсутствии образцов товаров генерируются сами товары. При наличии – генерируются фоны, коллажи, модели. Лисенок Фокс также был создан с помощью ИИ.
«Срок разработки от бенча до анонса героя – составил порядка четырех месяцев. Тогда как проект по разработке маскота Фиппи, для сравнения, реализовывался совместно с креативным агентством и на него ушло больше года», – пояснили в компании.
Фокса планируется использовать в рекламно-информационных материалах Fix Price в разных странах присутствия сети, в том числе в России, Беларуси, Казахстане, ОАЭ. Как стало известно в этом месяце – Fix Price в Эмиратах начала сотрудничать с одним из самых крупных маркетплейсов региона – Noon One.
Ежик Фиппи также останется в рекламных материалах бренда. По данным финотчета, расходы Fix Price на рекламу впервые превысили 1 млрд руб. по итогам 2024 г. Сеть магазинов увеличила траты на продвижение на 17,1% в годовом отношении.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.