Новая линейка разработана в лаборатории SPLAT Global и сочетает фирменные ароматы Solzão с инновационной технологией ELASTIMIZE, доказанно стимулирующей выработку коллагена I типа на 17 %. Именно его снижение приводит к потере упругости кожи. Использование такой технологии в масс-сегменте выводит уход на новый уровень: продукты реально улучшают состояние кожи.
Линейка включает два продукта:
- Ipanema Girl — крем для сияния и упругости кожи с нотами миндаля, жасмина и океанической соли.
- Sugar Head — крем для питания и упругости кожи с тем самым ароматом жженой карамели и орехов.
Потребительское тестирование показало высокую оценку продуктов:
- 95 % участниц понравилось сияние на коже после использования Ipanema Girl. Его формула с сияющими частицами дарит коже дорогое «курортное» сияние.
- 88 % подтвердили, что кожа стала более напитанной после применения Sugar Head. Фанаты бренда ждали именно этот аромат.
«Праздник для всех любителей сладкой жизни: легендарный сахарный орешек нашел свое продолжение в ухаживающем креме для тела. Мы с командой гордимся продуктом: по-настоящему работающая формула без грамма липкости, настоящее бразильское настроение в каждой фразе на упаковке, тот самый дурманящий сладостью аромат. Все сделано с большой любовью, вниманием к деталям и душой! Уверена, что люди это почувствуют и оценят!», — комментирует Альбина Новак, бренд-директор Solzão.
В составе кремов использованы аутентичные бразильские ингредиенты: масло бабассу, экстракт кофе, масло какао, масло бразильского ореха, экстракт сахарного тростника. Формулы дополнены ниацинамидом и витамином E для выравнивания тона кожи и антиоксидантной защиты. Продукты не содержат SLES, PEG, PGG, EDTA и минеральных масел.
Линейка уже представлена в продаже на маркетплейсах и скоро появится в федеральных beauty-сетях: «Золотое Яблоко» и «Магнит Косметик». Средняя цена составляет 559 рублей за упаковку объемом 250 мл.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.