SOKOLOV представляет сезонный проект Trend Book AW 2025/2026 – историю о «новой искренности», где вместо постановочных образов в центре внимания реальные героини и их профессии.
Четыре участницы кампании – Анастасия (дизайнер интерьеров), Мари (стилист), Марта (ресторатор) и Антонина (балерина) – показывают, как украшения помогают им найти гармонию в образе, становятся точками опоры композиции, финальным штрихом персонального стиля и раскрываются в движении. Их мастерство подтверждает: лучшая версия себя – не про соответствие идеалу, а про умение подсветить сильные стороны.
Четыре профессии – четыре грани женской души. Анастасия наполняет пространство уютом, Мари раскрывает природную красоту, Марта превращает гостеприимство в большой бизнес, а Антонина доказывает, что за внешней лёгкостью стоит невероятная сила характера.
Дизайн коллекции дышит осенью: крупные и чистые по форме изделия из золота с природными и выращенными бриллиантами, акцентами цветных камней и графичными «скрепками»; белое золото поддерживает тренд на асимметрию и новую женственность. Золото с полудрагоценными вставками сочетает крупный жемчуг с гидротермальными изумрудами и сапфирами; ключевые оттенки сезона – медово-золотистый цитрин и дымчато-коричневый раухтопаз; мотив клевера выступает символом удачи и действия. В линии с фианитами – от новой классики до бохо с элементами алмазной грани. Серебро представлено крупными цветными фианитами огранки Crushed Ice, лаконичными моделями с клевером и эмалью, современным прочтением звезды и трендовыми решениями под массивные цепные плетения.
«Trend book осень-зима – это манифест женщин, которые живут в ритме современности. Каждая из них уникальна и успешна в своей сфере. Но есть то, что их объединяет – стремление творить, вдохновлять, открывать новое в себе и людях. Это созидательная энергия, способная менять мир. И SOKOLOV помогает этой энергии проявиться, превращая украшения в язык индивидуальности, зеркало внутреннего света», – рассказал Даниил Хрусталёв, директор по маркетингу SOKOLOV.
Проект Trend Book AW 2025/2026 будет активно продвигаться в цифровых каналах бренда.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.