Ювелирный холдинг SOKOLOV объявляет о запуске пилотных продаж украшений в новом для отрасли формате — через вендинговые автоматы. На сегодняшний день установлены уже восемь аппаратов: четыре в Москве, по одному в Казани, Костроме, Воронеже и Перми. В автоматах представлен продукт SOKOLOV SURPRISE — коробочка-сюрприз стоимостью 990 рублей с уникальным серебряным украшением 925 пробы, не представленным в традиционном ассортименте магазинов сети.
Каждый вендинговый автомат рассчитан на 150 подарочных боксов и размещён в зонах высокого трафика — фудкорты, зоны развлечений и отдыха, что особенно актуально для покупателей, совершающих быстрые, эмоциональные покупки. Оплата продукта в автоматах возможна банковской картой и по QR-коду.
Вендинговый формат — это не только инновационное решение для увеличения числа точек продаж и максимальной автоматизации процесса, но и эффективный инструмент для стимулирования спонтанных покупок и создания дополнительного трафика. Такой канал позволит существенно сократить операционные расходы на персонал и аренду по сравнению с традиционными магазинами, а также легко масштабируется с минимальными затратами — автоматы можно устанавливать как в торговых центрах, так и в аэропортах, на вокзалах и других локациях с высокой проходимостью. Внедрение вендинговых автоматов расширит омниканальную дистрибуцию бренда и обеспечит новые точки контакта с целевой аудиторией за пределами основной розничной сети. Для SOKOLOV это возможность быть ближе к покупателям, эффективно тестировать новые форматы и усилить узнаваемость бренда на рынке.
«В рамках пилотного проекта каждый наш вендинговый аппарат должен приносить не менее 1,8 миллиона рублей в год, что соответствует продаже 150 сюрпризов в месяц. Уже сегодня мы фиксируем позитивные результаты и уверены в потенциале нашей концепции. До конца ноября мы установим ещё 17 автоматов в российских аэропортах и сетевых продуктовых ритейлерах с высокой проходимостью, доведя общее количество до 25 по всей стране. В декабре будем анализировать результаты и далее планируем масштабировать сеть до 1000 вендинговых автоматов в 2026 году», — отмечает директор по маркетингу SOKOLOV Даниил Хрусталев.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.