Retail Life

SOKOLOV открыл 17-й франчайзинговый магазин в Казахстане

Ювелирный холдинг SOKOLOV укрепляет свои позиции на рынке Казахстана, открыв новый магазин по модели франшизы в одном из крупнейших торговых центров Алматы – ТЦ «Форум». Эта точка стала 17-й в стране и четвертой в Алматы. Первый магазин SOKOLOV начал работу в Алматы в 2021 году, затем сеть расширилась в Петропавловске и Караганде (2022 год), а также в Астане (2023 год). В целом франчайзинговая сеть бренда включает 265 магазинов в России и СНГ.

Новый магазин оформлен в актуальной дизайн-концепции SOKOLOV, разработанной агентством Пирс 5 (бывший Landor & Fitch Moscow)., сочетающей современную визуализацию, цифровые решения для витрин и удобную навигацию по ассортименту. Покупателям доступны украшения из золота и серебра из флагманских и новейших коллекций бренда, а также фирменные клиентские сервисы.

SOKOLOV успешно развивает франчайзинговое направление с 2018 года, предлагая партнерам три формата сотрудничества: масс-маркет SOKOLOV, премиум-формат SOKOLOV Premium и демократичный Diamant.

Антонина Жукова, директор управления франчайзинга SOKOLOV: «Мы высоко ценим доверие и интерес казахстанских партнеров и покупателей – рынок Казахстана уже несколько лет является для SOKOLOV приоритетным направлением международного развития. Только в Алматы теперь открыта уже четвертая франшизная точка, а по стране их 17, и мы видим большой потенциал для дальнейшего роста в регионе. Для партнеров мы предлагаем легко масштабируемый, проработанный формат магазина, высокий уровень поддержки, продуманную систему обучения и востребованный ассортимент ювелирных украшений. Казахстанские франчайзи отмечают хорошую рентабельность и стабильную востребованность продукции SOKOLOV среди покупателей. Мы продолжим расширять сеть и предоставлять высокий сервис клиентам во всех регионах страны».

В июне 2025 года франшиза SOKOLOV заняла 2 место в рейтинге Forbes «Топ-30 самых выгодных франшиз», поднявшись на четыре позиции по сравнению с прошлым годом. Летом 2025 года компания также открыла первый международный магазин премиум-формата по модели франчайзи в Ашхабаде, демонстрируя стратегическую важность рынков Центральной Азии для развития бренда.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.