Retail Life

Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию

Бренды смогут продвигаться на площадках VK с героями «Простоквашино», «Винни-Пуха», «Ну, Погоди!» и других знаменитых мультфильмов российской студии. Проекты и кампании с любимыми и популярными персонажами повысят эффективность рекламных размещений и привлекут дополнительное внимание к брендам.

В креативных digital-кампаниях персонажи «Союзмультфильма» станут амбассадорами брендов. Проекты с ними могут быть проведены в разных форматах с использованием возможностей и инструментов площадок VK: от интерактивных постов и чат-ботов с тематическими стикерпаками до оригинальных шоу с героями мультфильмов в VK Клипах. В предложение уже входит лицензия на персонажей, отрисовка и комплексное продвижение внутри сервисов VK. Многообразие форматов и площадок позволит привлечь как взрослых, так и маленьких пользователей.

«Герои Союзмультфильма знакомы каждому с детства, их любят миллионы пользователей. У них безупречная репутация. Спецпроекты с персонажами знаменитых мультфильмов – это про эмоции, долгосрочное доверие и искренность, а охваты различных площадок VK позволят сделать их по-настоящему масштабными и заметными. Уверены, что кампании в рамках этой коллаборации найдут самый теплый отклик у аудитории и создадут безопасное и позитивное пространство для брендов», – комментирует заместитель вице-президента по В2В-коммерции и операционному управлению, коммерческий директор VK Ирина Алексеева.

«В 2026 году “Союзмультфильму” исполнится 90 лет, а это значит, что наших героев знают и любят несколько поколений. Они – безупречные рассказчики историй, неизменно привлекающие внимание и никого не оставляющие равнодушными. Реклама с участием персонажей “Союзмультфильма” – это всегда наполненный искренними чувствами диалог с аудиторией, и мы рады, что эта коммуникация будет вестись на крупнейшей и самой охватной российской платформе», – отмечает коммерческий директор киностудии «Союзмультфильм» Владимир Чибисов.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.