Собянин предложил ритейлерам компенсировать неудобства жителям столицы
Мэр Москвы Сергей Собянин попросил руководителей крупных сетей подумать о программе лояльности, как можно компенсировать неудобства для жителей Москвы, сообщает РИА Новости.
Как отметил градоначальник столицы в ходе посещения магазина «Азбука вкуса», жители Москвы испытывают неудобства, связанные с организацией торговли в магазинах крупных торговых сетей. Среди основных жалоб — шум в результате погрузки и выгрузки товаров и нехватка парковочных мест. Глава Москвы предложил ритейлерам компенсировать эти неудобства и ввести акции и скидки, а также продумать над созданием персонифицированных карт для горожан, проживающих рядом с этими магазинами. При этом подобная мера является для владельцев сетей добровольной, подчеркнул градоначальник.
По словам мэра, Москва предлагает покупателям огромный выбор и разнообразие торговых форматов — от небольших магазинов у дома и дискаунтеров до гипермаркетов. «Сегодня мы видим, что розничная торговля Москвы преодолела кризис. Вновь начали расти доходы покупателей и вместе с ними обороты торговли. По итогам 2017 года статистика зафиксировала рост розничных продаж на 1,2%. В первом квартале 2018 года рост оборотов торговли составил 2,1%.», — добавил он.
Напомним, ранее Сергей Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей страны на платформе портала поставщиков Москвы.
Читать также:
Пивовары просят не вводить запрет на продажу алкоголя на время ЧМ-2018