Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) представила инновационный формат пункта выдачи заказов – Смарт-ПВЗ, работающий полностью в автоматическом режиме без участия менеджеров. Новый пункт выдачи, расположенный на Новоданиловской набережной в Москве, оснащён специальными ячейками для заказов и примерочными зонами. Доступ в этот пункт осуществляется через QR-код из мобильного приложения при наличии оформленного заказа. Клиенты могут не только получать, но и возвращать товары в течение часа после получения, сканируя QR-код на центральном терминале. Дальнейшее развитие сети зависит от успешности текущего тестирования. Если пользователи сочтут такой ПВЗ удобным, то компания будет смотреть в сторону его дальнейшей популяризации. Внедрение нового формата может также коснуться партнёров, которые заинтересованы в открытии эффективных пунктов с минимальными операционными издержками и высокой технологической надёжностью.
Ключевые преимущества Смарт-ПВЗ Wildberries:

- Полная автоматизация процессов и технологичность решения – отсутствие необходимости взаимодействия с менеджерами ПВЗ, все операции выполняются самостоятельно через терминал;
- Простой возврат товара – возможность вернуть товар обратно в ячейку в течение часа после получения;
- Безопасность получения – доступ в пункт возможен только при наличии оформленных заказов и действующего QR-кода;
- Простота использования – интуитивно понятный процесс получения и возврата товаров через терминалы.
Перспективы развития формата:
- Расширение географии;
- Технологическое развитие;
- Расширение функционала;
- Оптимизация процессов.
Андрей Марченков, проектный менеджер Смарт-ПВЗ РВБ:
«За последний год мы фиксируем, как диверсифицируются способы получения интернет-заказов и активно развиваются современные технологии автоматизации в сегменте e-commerce. В этом плане роботизированная автоматизация бизнес-процессов — важный драйвер роста для Wildberries, и в связи с этим маркетплейс может предложить рынку абсолютно новый формат работы ПВЗ, который представляет современный опыт онлайн-покупок»
О том, как Wildberies, X5, Магнит, М.Видео и другие интегрируют инновационные решения, улучшают качество обслуживания и создают уникальные торговые предложения, читайте в электронном каталоге «E-Retail Week 2025» по ссылке


Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.