Женский бренд одежды DAISYKNIT представил зимний дроп «Рождественские истории» эксклюзивно в «Яндекс Ритме» — social commerce сервисе с селективным контентом от блогеров и брендов, который помогает находить идеи и сразу переходить к покупкам. Главным символом коллекции стала красная лошадь – знак наступающего года.
Коллекция выросла из идеи декабрьских воспоминаний – тёплых, немного детских, наполненных предвкушением. Деревянная фигурка, созданная небольшой семейной мастерской, стала вдохновением для двух центральных изделий: ярко-красного свитера и шарфа с контрастным узором. Эти вещи сразу задают настроение всей капсулы – ощущение праздника, легкости и внутреннего тепла. В капсулу также вошёл кардиган с вышивкой бокалов шампанского и бутерброда с икрой – лёгкая ирония на тему новогодних вечеринок. Для спокойных повседневных образов DAISYKNIT подготовил изделия из мягкого вельвета: универсальную рубашку и двусторонний жилет, который сочетает вельвет и фактурную серую шерсть. Тёплую часть коллекции дополняют две модели шерстяных брюк: бестселлер бренда на эластичном поясе и новая версия из boiled wool округлого силуэта. Обе модели подходят как для базового повседневного стиля, так и для более выразительных сочетаний. Завершает лимитированную капсулу стёганая юбка-трапеция из непромокаемой плащевки, в которой практичность объединяется с характерной эстетикой бренда.
«Для нас запуск новогоднего дропа в «Яндекс Ритме» – это логичное продолжение годового партнёрства, которое уже показало впечатляющие результаты в охватах и привело к появлению новой аудитории бренда. Финальная коллекция года получилась яркой, отлично отражающей настроение праздников. Мы хотели представить дроп именно там, где пользователи получают вдохновение и находят вещи, которые откликаются их настроению здесь и сейчас. Поэтому запуск в “Яндекс Ритме” стал для нас не просто размещением, а откликом философии селективности и возможностью привести людей к правильному настрою перед праздниками и показать, как наши вещи могут стать акцентом их зимних историй», — Максим Рябыкин, CEO DAISYKNIT.
Ежедневная аудитория «Ритма» – это миллионы пользователей, которые приходят за вдохновением, подборками и рекомендациями. Эксклюзивный запуск в «Яндекс Ритме» стал общим шагом вперёд: для сервиса – это первый эксклюзивный запуск дропа на площадке, а для DAISYKNIT – особый формат презентации коллекции.


Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.