Retail Life

«Шоколадница» планирует обновить свою сеть кофеен

В предстоящие  четыре месяца компания потратит на обновление сети  200 млн рублей.

В 2021 году «Шоколадница» уже проводила подобное большое обновление. В частности, были обновлены стиль,  сервис и общий антураж кофеен. Успехи оказались весьма впечатляющими: в 2022 году оборот компании вырос на 20%.

Новый подход к внешнему виду позволил «Шоколаднице» стабильно расти на 5–10% ежегодно, в том числе за счёт увеличения доли оборота по направлению B2B. В 2024 году сеть обслужила более 15 миллионов гостей, причём не только в Москве, но и в Московской области.

В 2025 году сеть планирует увеличить оборот по сравнению с прошлогодним результатом на 30%. Важную роль при этом сыграет модернизация торговых точек: до конца года будет обновлено около 40 кофеен. А в меню появятся более 40 новых блюд.

Именно за счёт обновления «Шоколадница» планирует привлечь дополнительную аудиторию из числа  молодежи, туристов и людей старшего поколения. Для этого предполагается полностью заменить меню и снизить общее количество блюд, чтобы упростить посетительский выбор. Впрочем, за счёт включения в состав блюд различных гарниров они станут по весу больше.

Обновление коснётся не только меню и барной карты. «Шоколадница» развивает также технологические сервисы и меняет айдентику — набор уникальных приёмов, которые делают бренд легко узнаваемым и одновременно отличным от других. Для этого в новый дизайн добавляются образы и достопримечательности, характеризующие родину «Шоколадницы» — Москву.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.