По данным Magnit Data, аналитического сервиса ритейлера «Магнит», на прошлой неделе в магазинах сети значительно выросли продажи товаров для пикника: мясной продукции, овощей, мангалов и сопутствующих аксессуаров.
Спрос на охлажденный шашлык из свинины, включая продукцию под собственной маркой, увеличился в 2,6 раза по сравнению с предыдущей неделей. Продажи куриного шашлыка собственного производства выросли в 1,9 раза.
Купаты и колбасы стали продаваться активнее на 44%, а стейки из говядины и свинины – на 60%. Также почти на 60% увеличились продажи мясных полуфабрикатов из птицы в маринаде.
Рост показали и продажи овощей, популярных для жарки на огне: баклажанов – на 25%, лука – на 16%, перцев – на 10%. Спрос на свежие грибы, преимущественно шампиньоны, вырос на 19%.
Интерес к сопутствующим товарам также вырос: продажи мангалов увеличились в 2,3 раза, а коптильни, шампуры и решетки для гриля пользовались повышенным спросом.
В годовом сравнении продажи шашлыка из охлажденного мяса и стейков остались стабильными, при этом куриный шашлык собственного производства прибавил 14%, а купаты и колбасы – 8%.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.