Retail Life

Сеть «Золотое яблоко» выходит на рынок Саудовской Аравии

Первый магазин по продаже товаров для жизни, красоты и дома готовится встретить своих первых покупателей в Саудовской Аравии.

«Золотое яблоко» станет первым российским ритейлером в этой стране. В ближайшее время здесь заработает интернет-площадка сети, а в городе Джидда откроется первый магазин офлайн продаж. Известно также, что в связи с этим будет создано более 100 рабочих мест, половину из которых займут подданные Саудовской Аравии.

Примечательно, что «Золотое яблоко» — не только первый российский бьюти-ритейлер, вышедший на  рынок Саудовской Аравии. Сеть объединит все каналы продаж в единую систему и будет работать омниканально, то есть станет мультибрендовым ритейлером. Тем самым будет открыт новый этап в истории российского экспорта парфюмерно-косметической продукции в страны Персидского залива.

По прогнозам компании Statista, к концу 2025 года общий оборот стран Персидского залива по объему бьюти-рынка составит 9,61 млрд долларов, из которых 6,2 млрд придётся на Саудовскую Аравию.

Ранее сообщалось, что в первом квартале 2025 года компания «Золотое Яблоко» планирует нанять около 150 IT-специалистов, увеличив тем самым штат айтишников на 25%. Трудоустройство будет предложено бэкенд — и фронтенд-разработчикам, devops-, ML — и дата-инженерам, системным аналитикам и тестировщикам.

Необходимость быстрого увеличения численности персонала в компании объясняют международной экспансией, развитием электронной коммерции и рядом других стратегических задач. В их числе внедрение новых технологий, автоматизация внутренних процессов и развитие центров компетенций.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.