Retail Life

Сеть «ВкусВилл» заинтересовалась творчеством Корнея Чуковского

«ВкусВилл» планирует использовать в своей деятельности художественные образы и отрывки из произведений классика детской литературы.

Для этого сеть заключила соответствующий документ с Дмитрием Чуковским — правнуком писателя Корнея Чуковского и обладателем исключительного права на его книги. Известно, что участниками сделки помимо «ВкусВилла» стали  литературное агентство ФТМ, которое представляет интересы наследника, и компания Polza Pro.

Художественные образы, созданные классиком детской литературы, прекрасно знакомы не только дошколятам, но и папам и мамам, дедушкам и бабушкам, причём не только в России, но и во всём мире. Именно это обстоятельство имела в виду компания, когда заключала соглашение с правнуком писателя. Компания намеревается использовать  образы героев стихов и сказок Чуковского в дизайне своей продукции и маркетинге.

Теперь визуализацией любимых с детства Бармалея, Мойдодыра, Крокодила займутся дизайнеры. В ближайшем будущем герои Корнея Чуковского появятся в линейке детских товаров — косметических средствах, молочной продукции, сладостях. А их продвижением займутся маркетологи и промоутеры.

Проведённая компанией сделка — одна из немногих, в которых лицензиар получил  право использовать не только визуальные образы. Документ даёт право «ВкусВиллу» использовать отрывки из произведений Чуковского и создавать на их основе слоганы и коронные фразы, которые могут быть зарегистрированы в Росреестре как товарные знаки».

 

Оставьте ответ