Retail Life

Сеть «ВкусВилл» вышла на интернет-площадку «Лэтуаль»

Посетители маркетплейса смогут приобрести на ней косметику и бытовую химию

Это первый опыт сотрудничества магазинов «ВкусВилл» с интернет-площадкой «Лэтуаль», специализирующейся на продаже косметики. Если он будет признан удачным, брендовые товары получат на маркетплейсе постоянную прописку.

Дебют на партнёрской интернет-площадке «ВкусВилл» начал с ассортимента продукции, включившего в себя 85 позиций. Это средства личной гигиены, кремы и гели для ухода за кожей и волосами, а также товары для дома. В зависимости от спроса ассортимент будет уточняться и расширяться.

Сократить время доставки заказов позволит схема логистики, разработанная совместно с партнёром. В распределительных центрах «ВкусВилл» продукция будет сначала отгружаться на склад «Лэтуаль», а уже оттуда отправляться покупателям. Таким образом, деловое партнёрство расширит присутствие «ВкусВилл» в регионах и обеспечит доставку косметических средств и товаров для дома покупателям по всей России.

Сеть «Лэтуаль» известна не только в России, но и за рубежом, причём представлена не только электронными площадками, но и торговыми точками для офлайн-продажи. В начале июня 2024 года очередной магазин «Лэтуаль» начал работать в Катаре (ОАЭ).

В ассортименте — более 550 брендов. Хорошим спросом пользуется нишевая парфюмерия, особенно мужская, популярны также средства защиты кожи от воздействий солнечных лучей. Охотно покупают на Ближнем Востоке товары для ухода за руками и декоративную косметику.

Оставьте ответ