Retail Life

Сеть «ВкусВилл» вдвое увеличила продажи свежей зелени

Срок хранения зелени в горшочках продлевает гидропоника

Сеть «ВкусВилл» установила в магазинах гидропонные модули — специальные устройства, предназначенные для выращивания зелени в горшочках. Для сети это первый опыт совмещения технологии производства продукции с её последующей реализацией.

Гидропонные модули представляют собой сеть каналов, по которым циркулирует питательный раствор. Растение получает питание через специальные отверстия в донышке и стенках горшочка. Система фильтров предупреждает возможные засоры в системе, а специальные лампы регулируют продолжительность светового дня.

По результатам тестов система показала свою эффективность. Буквально за несколько месяцев в магазинах с гидропонными модулями был зафиксирован прирост продаж до 200%. Удалось также сократить в 3 раза списания продукции. Ведь установленная в модуле зелень непрерывно растёт, и её свежесть поддерживается до тех пор, пока горшочек с растением не сняли с модуля.

Гидропонные модули сейчас установлены уже в 20 магазинах и 3 дарксторах торговой сети. Проект планируется масштабировать на всю сеть, а свежую зелень сделать доступной практически для каждого покупателя «ВкусВилла».

Оставьте ответ