За первые шесть месяцев 2024 года оборот компании составил 183 млрд рублей.
Рост торгового оборота в немалой степени стимулировало активное масштабирование торговой сети. За первую половину 2024 года было открыто более 250 новых торговых точек, что составляет рост 15%.
Сейчас сеть насчитывает 2226 точек офлайн,- и онлайн-продаж. Форматы самые разные. Это «ВкусВилл», грейсторы, «ВкусВилл Мини», дарксторы, мини-дарки. Таким образом, сеть открыла для себя Более 1,3 млн новых покупателей, а число поставщиков выросло на 31% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Лидером по темпу развития стал формат «ВкусВилл Мини», запущенный компанией в январе прошлого года. В Москве и регионах сегодня работает 425 таких магазинов. Появился у сети и формат мини-даркстора. Он отличается меньшей площадью и адаптированным ассортиментом, что позволяет быть ближе к конкретному покупателю. В тестовом режиме работают уже более 20 торговых точек такого формата.
Сегодня «ВкусВилл» усиливает региональное присутствие, привносит свой сервис в небольшие города и даже за рубеж. С начала года продукты бренда стали приобретать
- Туапсе
- Майкоп,
- Красная Поляна,
- Луга, Тихвин,
- Ефремов,
- Ржев,
- Волоколамск
Развивает сеть и логистическую инфраструктуру. Так, летом 2024 года открылся распределительный центр (РЦ) в Екатеринбурге. Это уже четвертый складской комплекс компании за пределами Москвы, три других работают в Татарстане, Ростовской и Ленинградской областях.
Что же касается онлайн-продаж, то по итогам полугодия их доля в общем объёме составляет 50%. Оборот доставки вырос на 43% и превысил 91 млрд рублей, покупателям доставлено 64,2 млн заказов.