Retail Life

Сеть SPAR International отчиталась об росте чистого объема продаж

SPAR International, одна из крупнейших розничных сетей в мире, в течение 2017 года, заработала €34,5 млрд. Рост чистого объема продаж составил 5,3% в годовом исчислении на постоянной валютной основе.

«2017 год был поразительным для SPAR Worldwide, мы зафиксировали рост на всех 48 рынках, на которых мы работаем. В течение двух лет сеть выросла на 600 новых магазинов и на 500 000 кв. продаж, что привело к увеличению выручки на €3,2 млрд», — сказал Тобиас Васмут, генеральный директор SPAR International.

Глава SPAR International отметил, что в Европе в связи со старением населения и урбанизацией увеличились каналы с меньшими форматами магазинов. «Мы являемся свидетелями возрождения небольшой современной торговли во всем мире, благодаря чему наша сеть растет в силе и значимости», — сказал он.

Как сообщает ESM, в Центральной и Восточной Европе сеть показала рост продаж в 17% до €5,2 млрд. Самое важное событие — увеличение продаж SPAR на 59% в Хорватии в результате поглощения сети магазинов Billa. SPAR Венгрия также зафиксировала значительный рост розничных продаж на 8,8%.

В течение 2017 года количество магазинов увеличилось на 232 по сравнению с 2016 годом, что дает в общей сложности 12 тыс. 777 магазинов по всему миру.

SPAR сохраняет постоянную стратегическую направленность на развитие и международную экспансию и в настоящее время работает в 48 странах по всему миру. В 2017 году SPAR был запущен в пяти новых странах — Саудовской Аравии, Пакистане, Катаре, Украине и Беларуси.

В еврозоне SPAR заработал €16,2 млрд, показав рост на 4%, по сравнению с 2016 годом. Инвестиции SPAR в Австрию в размере €650 млн привели к увеличению продаж на 4,4%. Другие крупные рынки еврозоны: Нидерланды (+ 7,7%), Испания (+ 5,5%) и Ирландия (+ 4,8%). Продажи SPAR UK выросли на 4%, до €3,2 млрд.

В России SPAR продолжает увеличение доли рынка, показан рост продаж в 18,8%. В Африке и на Ближнем Востоке SPAR увеличился на 8,5% до €5,7 млрд.

SPAR присутствует в шести странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В SPAR Китай общее количество магазинов увеличилось до 408. SPAR Таиланд имеет более 30 магазинов, открытых в первый год своей работы, а SPAR Австралия добилась исключительного года, увеличившись на 14%.

Ранее ритейлер Spar International открыл свой первый продуктовый магазин, в котором нет касс, а расчеты производятся через специальное приложение.

Читать также:

На НРР-2018 пройдет сессия SPAR для региональных ритейлеров

Оставьте ответ