Retail Life

Сеть «Рив Гош» научилась предсказывать поведение покупателей

«Инфосистемы Джет», российский системный интегратор, разработал для сети «Рив Гош» обучаемую систему предсказания поведения покупателей на базе Machine Learning (машинного обучения), сообщает Cnews.

Разработанное решение выполняет два ключевых сценария. Первый – выявление из всех держателей карт лояльности тех, кто потенциально может совершить покупку в ближайшие две недели.

В рамках второго сценария система делает прогноз ТОП–2 покупок по каждому из этих клиентов, определяя из десятков тысяч товарных наименований конкретные позиции до уровня артикула (SKU).

Разработчики системы считают, что, обладая этими данными, ритейлер может существенно повысить вероятность тех или иных продаж, своевременно предлагая скидки интересующему сегменту клиентов, а также снизить затраты на их привлечение. При этом размер самой скидки в рамках допустимых значений система рассчитывает для каждого покупателя индивидуально.

«Применение технологий Big Data и Machine Learning открыло для нас новые перспективы в развитии взаимоотношений с клиентами и переосмыслении нашего бизнеса. В сжатые сроки мы получили инструмент, который позволил заметно повысить эффективность таргетированных коммуникаций с покупателями. От этого выигрывает и компания, повышая уровень продаж, и клиенты, которые вовремя получают интересующие их предложения», – отметил Дмитрий Подолинский, директор по маркетингу компании «Рив Гош». По его словам, в планах компании — построение отдельного Data Lake для проведения более глубокой аналитики данных, а также совершенствование системы лояльности.

Читать также:

Россияне предпочитают накопительные карты лояльности

Оставьте ответ